8-800-2003-503

звонок из любого региона России бесплатный

Мебельный салон на Пограничной

Магазин-салон товаров для интерьера КАТАЛОГ

РИГРАНД-Изделия из гранита, художественная ковка, Памятники

Керамика Сити

Магазин-склад "СтройРемо"

Журнал "Торговля и призводство"

ТК Динал

Магазины «KERAMA MARAZZI»

Стройтекс

Евродвери

Ковровый дом "Енисей"

Сеть магазинов светотехники "СветLand"

Салон душевых кабин "Акватория"

Магазин-салон "Корона"

Идеальная ипотека

Александрийские двери

"Топай по хорошему!", сеть напольных покрытий

"Мир потолков+", торгово-монтажная компания

"Стильная мебель", салон-магазин

"Мастер кухни", торгово-производственная компания

"Интант", цифровой торговый центр

Интернет-магазин “Telewood”

"Абсолют Клининг Центр", клининговая компания

Выборгские ведомости

Двери Сервис

Домашняя сказка

Практика

Французские натяжные потолки

Чистый Дом

Винтаж групп

Двери Лэнд

РЕСПЕКТ СТАИЛ

Стальной дракон

ТОРЭКС

Паркет-Дизайн

Рулон

Салон "Люстры"

Фиера

Хозяйка медной горы

Экватор

ЮгКабель

Академия плитки

Аквасервис

Галерея Комфорта

Кухня без проблем

Компания Kaleva

Компания «Евросвет»

Магазин «ЕвроСтиль»

ООО «Арт-Декор»

ООО «Добрый Стиль»

ООО «Сантехника-М»

Салон  «Двернисаж»

Салон-магазин «Евродом»

АИЖК

ВИТ

Миана

ПАНАЦЕЯ

Планета Электрика

Риэлторы Кузбасса

Стройматериалы

Дятьково - сеть мебельных салонов

Сокол-Строй

Стройка

Куб

Макси-Строй

12 стульев

Легион

Ваши окна

Гранж

БСП

Коммоде

Салон-магазин Обои

Domino

Кёрк

Мир климата

Машин стор

Сквид

Сантех Лига

Лето

Формула дивана

Диваны MOON

Мебель-холл

Зеленый попугай

Scavolini

Кухни "Amati"

Dятьково

Natuzzi

ВЕНТА

Вента-текстиль

Дверная мода

Savanna

Шахтинская плитка

Золотые руки

Фотостиль

Премиум

Евромост

Империя света

Лепта

Ваш дом

Тамбов климат

Выберите город!
Выбор карты: Карта ремонта
Срок действия:
Имя:
E-mail:
Мобильный телефон:
+7 ( )
вводятся только цифры без пробелов
Пожелания к заказу:
Выбрать способ доставки карты:

Новости Карты ремонта

13.11.2012 Скидки владельцам карт «Золотая Середина» от фабрики товаров здорового сна «Аскона».

Теперь по карте «Золотая Середина» клиент получает дополнительную скидку 5% в фирменных салонах «Аскона»!


04.10.2012 Новый партнер Программы!

Программа «Карта ремонта» представляет Вам нового партнера - компанию «Аскона»! 


Новости Управляющей компании

05.09.2012 Карта привилегий Центрального Агентства Недвижимости

Центральное Агентство Недвижимости присоединилось к коалиции «Золотая Середина» с собственной программой лояльности «Карта привилегий».  


27.04.2012 Золотая Середина пополнила Клуб Х5 новыми партнерами

Компания «Золотая Середина» приступила к выполнению своих обязательств по договору сотрудничества с  Х5 Retail Group и в апреле привлекла в коалиционную программу лояльности четырех крупных партнеров.


Бизнес и продукт

Большая идея бизнеса - обоюдная выгода покупателя и продавца.

Компания «Золотая Середина» - бизнес, построенный на большой предпринимательской идее и настоящей социальной миссии: объединить тысячи предприятий в единую дисконтно-бонксную систему и выпустить одну универсальную карту, по которой каждый человек сможет экономить на покупках всех необходимых товаров и услуг.

Главная функция - делать программы лояльности.

«Золотая Середина» - первый бизнес по построению программ лояльности в России. С 9 октября 2000 года компания проектирует, внедряет и объединяет в партнерскую сеть программы лояльности сотен брендов. На сегодняшний день в Коалиции «Золотая Середина» более 3500 салонов и магазинов из различных отраслей торговли и сервиса.

Кредо бизнеса - Получать больше из того, что уже есть!

В каждой компании есть клиенты. Уже есть клиенты. На их привлечение Уже потратили деньги и силы. Осталось научиться с ними работать так, чтоб они покупали снова и снова. Цена удержания клиента в разы меньше, цены привлечения.

Основной продукт – сервис монетизации клиентской базы

Специализация компании за 11 лет сместилась от продажи пакетов дисконтных карт «Золотая Середина» в сторону технологичного сервиса. Сегодня клиент компании покупает технологию монетизации клиентской базы, которая увеличивает товарооборот любого бизнеса за счет увеличения частоты и объема повторных покупок.

Базовая специализация – обеспечить возврат клиента.

Когда компания покупает технологию «Золотая Середина», значит, она готова к продуктивной программе лояльности и хочет возвращать клиента и уменьшать траты на привлечение новых. «Золотая Середина» делает ставку на тех клиентов, которые уже есть и увеличивает прибыль с этой базы. Привлечение новых клиентов происходит, но как эффект качественной работы с текущими (они передают карту либо дают рекомендацию) и приток владельцев карт других Партнеров коалиции.

Конкретные действия – идентифицировать покупателя, отслеживать его активность в предприятиях коалиции, вернуть к себе, повысить сумму его чека.

Карта «Золотая Середина» делает ее владельца «видимым» в рамках всей коалиции. Регистрируются все покупки, во всех предприятиях независимо от того, где карта была выдана. Предприятие, выдавшее карты, видит активность своих клиентов и знает конкретное место, где ей сделать предложение вернуться. Задача «Золотой Середины» - обеспечить максимальный возврат карт постоянного покупателя, а затем сделать их более частыми и емкими с помощью своих коммуникационных сервисов и точных перекрестных продаж с Партнерами коалиции.

 
Задать вопрос | Об Управляющей компании | Карта сайта